Пятница, 23.10.2009, 03:42
Всё для acer aspire one
Меню сайта
Последнее на форуме
Наш опрос
Сколько у вас оперативы?
Всего ответов: 4405
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5 « 1 2 3 4 5 »
Модератор форума: SpikeR, Eugene2903, DragoN96, bobrizan  
Форум » Железо (hardware) » Моддинг и хаккинг Acer Aspire one » Поставил диск 1.8" Хитачи из Айпода (Может быть, кому-то мой опыт пригодится)
Поставил диск 1.8" Хитачи из Айпода
joedo Дата: Понедельник, 13.04.2009, 23:16 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 499
Репутация: 50
Статус: Offline
4 All
Мне кажется это все глупство (поправьте) если есть нормальные винты (HDD) так и нужно их ставить, слава богу они начали дешеветь, но кончно рано или поздно народ перейдет на SSD (но не такие как в нашем зверьке), но нужно пользоваться настоящим (накопить денег и ставить более дешевое и быстродействующее)...
Удаче всем в дерзаниях...

Установка жестких дисков 2.5" в ноутбуки Aspire One AOA110 на разъем под ключ
 
avs Дата: Пятница, 17.04.2009, 21:13 | Сообщение # 62
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
подвернулся винт Toshiba MK3010gal (80Gb)из убитого айпода решил попробовать поставить
делал как в соседней ветке описано с помошью MHDD -результат отрицательный.
Помогла Виктория стерла все -потом как обычно Меджик и все ОК.
 
kuslik Дата: Пятница, 17.04.2009, 23:51 | Сообщение # 63
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Репутация: 95
Статус: Offline
mhdd не на всех платах корректно работает
обсуждалось на форуме rom.by

вернулся =)
 
Nikolay40 Дата: Суббота, 18.04.2009, 00:45 | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline